ЭТЕРЕ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

16 февраля 2023

Техническая поддержка Этере помогает решать технические и эксплуатационные вопросы, анализировать вашу систему и поддерживать любые технические запросы.

Служба технической поддержки Этере защищает ваше программное обеспечение Этере , гарантирует бесперебойную работу и обновляет ваши функции вещания с помощью обновлений программного обеспечения. Техническая поддержка Этере управляет улучшением характеристик вашего телевидения, предлагая постоянную, опытную, эффективную и умную помощь. Этере уделяет полное внимание обслуживанию и удовлетворению своих клиентов. Именно для этой основной цели была задумана Техническая поддержка Этере , чтобы полностью удовлетворить потребности своих клиентов и предоставить им ряд услуг, начиная от консультирования по первоначальной концепции и заканчивая обслуживанием программного обеспечения на их объектах. Этере может предложить своим клиентам удаленный доступ, чтобы помочь им в устранении неполадок, перенастройке или повышении эффективности работы в среде. Каждый инцидент, который регистрируют наши клиенты, имеет идентификационный номер, который будет отправлен по электронной почте, скайпу или телефону. Для большего удобства клиентам предоставляется доступ к порталу в Интернете, где они могут просматривать статус инцидента в любое время и из любого места, если они подключенны к Интернету.

■ Специализированная круглосуточная служба поддержки
■ Всемирный центр, который концентрируется на решении проблем и способствует своевременному вмешательству
■ Единая точка контакта
■ Неограниченное количество вопросов и ответов
■ Круглосуточная помощь узкоспециализированных разработчиков, работающих с инженерами службы поддержки
■ Обновления программного обеспечения и прямые обновления включены через службу поддержки
■ Уникальный идентификационный номер, прикрепленный к каждому инциденту для удобства поиска
■ Все инциденты относятся к зарегистрированным клиентами, им присваивается уникальный номер инцидента для отслеживания
■ Веб-портал, позволяющий клиентам входить в систему и проверять статус инцидента из любой точки мира, если у них есть подключение к Интернету
■ Интеграция в режиме реального времени с неограниченным и прямым VPN-подключением к ПК клиента
■ Возможность подключения Teamviewer
■ Доступна поддержка Skype
■ Надежное решение с 1987 г
Для управления вашей системой Этере , наша техническая поддержка находится в режиме ожидания круглосуточно
■ Поддерживает безопасную работу устройств
■ Обеспечивает быстрый ответ
■ Предоставляет исправления программного обеспечения
■ Поделимся нашим опытом и знаниями с вашими специалистами
■ Обеспечим оптимальную производительность на каждом этапе рабочего процесса
■ Обеспечение передовой практики
■ Обеспечение операционной эффективности
■ Опытные и легко адаптирующиеся инженеры обеспечивают исключительный опыт
Техническая поддержка Этере состоит из команды узкоспециализированных инженеров, готовых оказывать поддержку клиентам из любой точки мира круглосуточно 7 дней в неделю. Этере твердо верит в свою философию предоставления превосходного обслуживания и заботы о любых потребностях клиентов, связанных с использованием программного обеспечения Этере . Служба поддержки Этере — это полезный способ оптимизировать развитие вашей компании благодаря компетентности наших технических специалистов, которые конкретно и полностью привержены решению вашей проблемы. Качество технической поддержки Этере удовлетворит потребности клиентов с максимальной эффективностью и самоотверженностью, потому что мы знаем, что высокое качество обслуживания приводит к высокой степени удовлетворенности клиентов, и наоборот.
Служба технической поддержки Этере помогает вашей компании предоставлять новые возможности и повышать эффективность благодаря регулярным обновлениям программного обеспечения. Этере предлагает постоянные обновления своих продуктов через службу поддержки, которая включает в себя новые функции и исправления. Этере лидер инноваций, который предоставляет лучшие инструменты, доступные на рынке. Обеспечьте будущее своим активам с помощью передовых решений Этере!
Key Features
Ключевые функции
■ Специализированная круглосуточная служба поддержки ■ Всемирный центр, который концентрируется на решении проблем и способствует своевременному вмешательству ■ Единая точка контакта ■ Неограниченное количество вопросов и ответов ■ Круглосуточная помощь узкоспециализированных разработчиков, работающих с инженерами службы поддержки ■ Обновления программного обеспечения и прямые обновления включены через службу поддержки ■ Уникальный идентификационный номер, прикрепленный к каждому инциденту для удобства поиска ■ Все инциденты относятся к зарегистрированным клиентами, им присваивается уникальный номер инцидента для отслеживания ■ Веб-портал, позволяющий клиентам входить в систему и проверять статус инцидента из любой точки мира, если у них есть подключение к Интернету ■ Интеграция в режиме реального времени с неограниченным и прямым VPN-подключением к ПК клиента ■ Возможность подключения Teamviewer ■ Доступна поддержка Skype ■ Надежное решение с 1987 г
Etere Support Team
Идеальный выбор
Для управления вашей системой Этере , наша техническая поддержка находится в режиме ожидания круглосуточно ■ Поддерживает безопасную работу устройств ■ Обеспечивает быстрый ответ ■ Предоставляет исправления программного обеспечения ■ Поделимся нашим опытом и знаниями с вашими специалистами ■ Обеспечим оптимальную производительность на каждом этапе рабочего процесса ■ Обеспечение передовой практики ■ Обеспечение операционной эффективности ■ Опытные и легко адаптирующиеся инженеры обеспечивают исключительный опыт
Etere Support
Высочайшее качество и ответы по запросу
Техническая поддержка Этере состоит из команды узкоспециализированных инженеров, готовых оказывать поддержку клиентам из любой точки мира круглосуточно 7 дней в неделю. Этере твердо верит в свою философию предоставления превосходного обслуживания и заботы о любых потребностях клиентов, связанных с использованием программного обеспечения Этере . Служба поддержки Этере — это полезный способ оптимизировать развитие вашей компании благодаря компетентности наших технических специалистов, которые конкретно и полностью привержены решению вашей проблемы. Качество технической поддержки Этере удовлетворит потребности клиентов с максимальной эффективностью и самоотверженностью, потому что мы знаем, что высокое качество обслуживания приводит к высокой степени удовлетворенности клиентов, и наоборот.
Etere Support Team
Обновления программного обеспечения
Служба технической поддержки Этере помогает вашей компании предоставлять новые возможности и повышать эффективность благодаря регулярным обновлениям программного обеспечения. Этере предлагает постоянные обновления своих продуктов через службу поддержки, которая включает в себя новые функции и исправления. Этере лидер инноваций, который предоставляет лучшие инструменты, доступные на рынке. Обеспечьте будущее своим активам с помощью передовых решений Этере!