КОНТРАКТ НА ПОДДЕРЖКУ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭТЕРЕ (EA1553)
14 декабря 2022Правила и условия, определенные в Контракте на поддержку программного обеспечения Этере (EA1553), регулируют использование служб поддержки Этере.
1. Этере ежегодно предлагает своим клиентам однодневный бесплатный курс обновления / обучения, который проводится в помещениях Этере, чтобы обеспечить полное представление о системе и, следовательно, решений для основных операций. Цель курса - помочь заказчику адекватно задавать технические вопросы и таким образом получать правильные ответы, экономя его / ее время и деньги. Клиент или тот, кто будет посещать курс от его имени, будет контактным лицом Этере, чтобы мы могли тесно сотрудничать с потребностями клиента.
2. После ознакомления с нашим веб-сайтом в Интернете www.Этере.com, клиент может связаться с Этере и задать любые вопросы о программном обеспечении Этере и получить ответ.
3. Эти вопросы должны быть заданы по телефону(+65 69504194 / +3907339564 если звоните из Италии), Skype (Этере.Этере) или по электронной почте support@Этере.com или доступ к клиентскому порталу
Этере ответит на вопросы в течение 4 рабочих часов, как правило, по электронной почте (отправив также письменную копию, необходимую для целей ведения записей), посредством ответа Этере либо предоставит решение проблемы, либо запросит дополнительную информацию, если это необходимо.
4. Этере стремится предоставлять профессиональную и качественную службу поддержки для решения операционных проблем, предлагать временные обходные пути (если они доступны и уместны) и сообщать о любой потенциальной ошибке тем, кого это может касаться, для ее исправления.
5. Кроме того, Этере обеспечит удаленную поддержку, получая прямой доступ к компьютерам клиентов без дополнительной платы. Эта услуга возможна ТОЛЬКО при наличии прямого соединения между компьютерами службы поддержки и компьютером клиента, каскадное подключение или другой непрямой доступ не поддерживаются. Служба поддержки оставляет за собой право отказать в удаленной поддержке, если соединение не является прямым или слишком медленным для использования.
6. Поддержка программного обеспечения Этере предоставляется круглосуточно , 365 дней в году.
7. Поддержка программного обеспечения Этере предоставляется только в последней обновленной версии (доступна бесплатно на нашем веб-сайте для всех клиентов, подписавших контракт на поддержку). Если необходимо обновить последнюю выпущенную версию или клиент не может загрузить обновленную версию с веб-сайта в Интернете, Этере, по запросу и после предварительной оплаты услуги, отправит программное обеспечение курьером.
8. Этере не несет ответственности за любой вид ущерба или поломки, вызванные потерей данных, будь то при телефонном контакте, IP / VPN-соединении или специалистом на месте. Клиент, прежде чем обращаться в службу поддержки Этере, должен сделать резервные копии.
9. Этере предоставляет поддержку только в отношении своих собственных продуктов. О проблемах, связанных со сторонним программным обеспечением и его совместимостью, необходимо сообщать в службу поддержки стороннего программного обеспечения.
10. Этере предоставляет поддержку только в отношении платформ и операционных систем, признанных и санкционированных Этере. Обновленный список доступен на веб-сайте, www.Этере.com
11. Служба поддержки предоставляется только для устранения проблем и восстановления исходного состояния. Новая конфигурация, расширение или новые рабочие процессы не включены в контракт на поддержку и должны быть приобретены отдельно.
12. Услуга поддержки программного обеспечения Этере не может продаваться отдельно, а может продаваться в комплекте со всеми модулями, приобретаемыми заказчиком.
13. В случае, если клиент не продлевает контракт на поддержку программного обеспечения Этере, услуга поддержки может быть повторно активирована после предоплаты 100% неоплаченной платы, чтобы покрыть обновления и обновления программного обеспечения, которые клиенты имеют право загружать с активным контракт на поддержку. Апгрейды и обновления программного обеспечения не могут быть вычтены из контракта на обслуживание Этере.
14. Поддержка программного обеспечения Этере доступна только для клиентов, которые внесли актуальную годовую плату и не имеют списаний на Этере. Услуга будет немедленно приостановлена каждый раз, когда происходит пропущенный платеж. Как только оплата будет получена, услуга будет возобновлена на следующий день.
15. Контракт на поддержку программного обеспечения Этере заключен на 12 месяцев, если не указано иное.
16. Договор на поддержку программного обеспечения Этере может быть продлен. В течение 30 дней до истечения срока действия Этере информирует клиента о любых изменениях в контракте на следующий период.
17. В случае возникновения разногласий компетентной юрисдикцией является Сингапурский суд.